8 российских косметических брендов, которые заслуживают доверия
Рассказываем, какими средствами можно пользоваться и не переживать за кожу.
После ухода многих иностранных брендов из России отечественные компании почувствовали, что наконец настало их время. Теперь девушки, которые раньше пользовались зарубежными марками, все чаще отдают предпочтение российским брендам. Собрали топ косметических компаний разных ценовых категорий, которые заслуживают доверия.
Elian
Изначально так назывался завод в Сергиевом Посаде, на котором производились средства других брендов. Но в 2012 году появилась собственная компания с одноименным названием. Фирма позиционирует себя как косметика с русской душой, так что не удивляйтесь традиционным узорам на упаковке.
Бренд производит и основу для макияжа, и тональные средства, и даже тени. Линейка широкая и включает в себя множество позиций и цветов.
Средняя цена: 1000 рублей

Shik
История бренда началась с создания кистей для макияжа, а после появилась целая косметическая линейка, которая постоянно расширяется. Один из главных хитов Shik — это кремовые румяна в нескольких оттенках.
Средняя цена: 2000 рублей

Influence Beauty
Первое, что привлекает внимание покупателя — футуристичный дизайн упаковки. При знакомстве с самими продуктами становится понятно, что лучше всего у бренда получается производить товары для губ, палетки теней и хайлайтеры.
Средняя цена: 1000 рублей

OK Beauty
Отличительная особенность бренда — качественный продукт по доступным ценам. Большую часть средств создают прямо в России, а косметику никогда не тестируют на животных.
Любопытно, что основной упор бренд делает на тинты — это товары, которые можно использовать как румяна, помаду и тени одновременно. Помимо этого в каталоге туши для ресниц, карандаши для глаз, хайлайтеры, гель, тушь для бровей и консилер.
Средняя цена: 1500 рублей

Glow Me
Раньше бренд специализировался только на глиттерах, которые использовались на лице, теле и даже на волосах. А сейчас компания расширяется. Теперь в линейке увлажняющее масло-блеск, масло-шиммер для тела и автозагары. При этом глиттеры все еще в почете и пользуются большим спросом.
Средняя цена: 1500 рублей

Ruta
Любители красивых упаковок расстроятся — дизайн косметического бренда Ruta не слишком привлекает. Однако минималистичная упаковка продуктов позволяет удерживать цену на них на низком уровне. В линейке помады, туши и пудры.
Косметика подойдет тем, кто только начинает краситься: например, подросткам. И хоть цена низкая, качество от этого не страдает.
Средняя цена: 250 рублей

Sergey Naumov
Визитная карточка бренда Sergey Naumov — блески с приятной текстурой и жидкие тени. Но есть и другие продукты: румяна, тушь для ресниц, бальзамы и блески для губ, подводки, консилеры и праймер для век.
А еще изюминка — термотушь, которая смывается теплой водой. Она продается в нескольких цветах, в том числе в синем.
Средняя цена: 3500 рублей

Самосвет
Локальный петербургский бренд косметики, который активно развивается на собственном производстве еще с 2017 года. Компания создает минеральные веган-продукты. Есть три формата косметики: рассыпчатые, кремовые и жидкие. В ассортименте: хайлайтеры, тональные средства, блески для губ, пудра, бронзер, румяна, глиттер, помады, мультикремы и мультистики.
Последние, кстати, можно использовать одновременно как помаду, тени и румяна. Названия стиков в тематике Санкт-Петербурга: «Рассвет белых ночей», «Романтика крыш» и многие другие.
Средняя цена: 1500 рублей

Популярное
«Медлячок, чтобы ты заплакала»: как менялась мода на выпускные платья в России
Что надевали на выпускной наши бабушки и что теперь носим мы?
Голос улиц: как Yanix, Децл и другие рэперы повлияли на моду
Не будем отрицать, что рэперы внесли огромный вклад в моду. Рассуждаем, кто и как это сделал из российских звезд.
Максим Лутчак: «Если я пойму, что не могу смешить людей, то спокойно уйду»
Похихикали с известным блогером над миллениалами и зумерами, пообщались про минусы популярности, узнали, на что хватает денег блогеру и чего он больше всего боится.
Олег Титов: «Глупый человек не может заниматься комедией»
От души посмеялись и поговорили с креативным продюсером Medium Quality Олегом Титовым про каналы «Площадка» и «Площадка +», проект Winline Media Poker и отношения с Дмитрием Позовым в эксклюзивном интервью для GALA.