Самые узнаваемые аксессуары, которые не кричат о своем бренде
Эти вещи вы точно узнаете из тысячи и без логотипов.
Сегодня аудитория ценит многие бренды не только из-за их ярких логотипов или крупных надписей. Наоборот, все больше модников стремятся к элегантности и стилю, где каждая вещь вызывает восхищение вовсе не кричащими названиями. И у таких предметов есть огромное количество поклонников, которые узнают их из тысячи.
Брошь «Медальон» Van Cleef & Arpels Alhambra
Тот самый аксессуар, который узнаваем из многих, — брошь из коллекции Alhambra. Это флагманская модель бренда с четырьмя лепестками, которые сделаны из чистого золота или серебра. Эти украшения носили многие звезды. Среди них, например, Одри Хепберн и Гвинет Пэлтроу. Бренд не кричит о своем имени, и его никто не видит на этом аксессуаре. При этом простота, изящество и узнаваемый дизайн делают их классикой, которая не стареет.

Очки Ray-Ban Wayfarer
Эти очки — классика стиля, которой даже не нужен логотип. Их узнаваемая форма — чуть квадратная, с толстыми рамками. Надпись бренда скрыта внутри рамки, а самый важный знак — это форма аксессуара. Ray-Ban Wayfarer носили Джон Леннон, Мик Джаггер, Том Круз и миллионы людей по всему миру.

Сумка Hermès Birkin
Та идеальная сумка, о которой мечтает практически каждая девушка. Даже если на сумке нет логотипа, ее фирменная форма, высокое качество кожи и ручная обработка сразу дают понять, что перед нами — роскошный аксессуар. Эти сумки ценятся за эксклюзивность и неординарность, а еще они говорят о статусе человека. За долгие годы бренд полностью отказался от громких логотипов и сделал акцент на качестве и уникальности.

Часы Rolex Oyster Perpetual
Несмотря на то что логотип компании почти всегда скрыт, Rolex узнаваем. Их круглая форма, гладкий циферблат, дизайн без излишних украшений и ощущение винтажа делают эти часы символом успеха и статусности. Rolex активно избегает криков о бренде на циферблате и концентрируется исключительно на долговечности своего товара.

Браслет Cartier Love
Браслет Cartier Love — одно из самых элегантных украшений во всем мире. Его гладкая или с небольшими винтовыми деталями форма делает его универсальным и узнаваемым среди ценителей красоты.
В отличие от других компаний с крупными лого, дизайн этой вещи говорит за себя и позволяет носить его как с кэжуал, так и с деловым стилем. Этот аксессуар можно увидеть на Бейонсе, Дженнифер Лопес и других селебрити. Понять, что браслет от Cartier, можно только по его форме.

Рюкзак Herschel
Классический рюкзак с минималистичным дизайном и той самой полоской. Herschel избегает яркой маркировки и главное, что показывает окружающим, — свою функциональность. Эти рюкзаки можно узнать по форме, качеству материалов и лаконичному стилю. Они популярны среди молодежи и людей, для которых главное — это стиль, а не нейминг.

Кольцо Cartier Trinity
Еще одна вещица от Cartier с культовым дизайном — кольцо Cartier Trinity. Три переплетенных круга — символ вечной любви и гармонии. Кольцо без какого-либо логотипа, но при этом его дизайн выполнен таким образом, что его легко отличить от других подобных аксессуаров. Как-то украшение примеряли Дэвид Бэкхем и Мадонна.

Ремень Loewe
Ремень с пряжкой в форме квадрата или овалов без логотипа тоже считается одним из самых популярных в мире. Хотя, казалось бы, просто ремень. Loewe часто носят с повседневными образами и даже на модных показах. И все благодаря узнаваемому дизайну с простыми линиями и стилю.

Почему лучше покупать аксессуары без кричащих брендов?
Потому что такие вещи сочетают в себе универсальность и долговечность, а их ценность не зависит от активной и даже иногда агрессивной рекламы. И, конечно, носить такие аксессуары — значит подчеркнуть свой вкус и умение ценить истинную красоту.
Кстати, еще один немаловажный плюс — такие вещи можно стилизовать по-разному и они всегда выглядят актуально. Эти аксессуары просто не умеют выходить из моды.
Самое главное — это не логотипы, а качество, дизайн и умение подчеркнуть индивидуальность с помощью ненавязчивых, но узнаваемых деталей. А если вы все-таки не можете без надписей на своих очках или сумках, выбирайте те, что хотя бы небольшого шрифта. Те, кто захочет узнать, что у вас за бренд, — рассмотрят. А те, кому это не надо, но разбираются в моде — поймут и без подсказок. Кстати, речь не только про дорогие вещи, но и про бренды средней ценовой категории.
Популярное
«Иллюзия обмана 3» не обманула ожидания фанатов и возродила франшизу
Оцениваем триквел про фокусников с Джесси Айзенбергом, Вуди Харредьсоном, Дэйвом Франко и Розамунд Пайк, который в России вышел раньше, чем в остальном мире.
Виды принта «клетка»: внедряем главный осенний тренд в гардероб
Подсказываем, как носить клетку и не превратиться в школьницу из 2000-х.
Участники GA-GALA BATTLE «Улица Пушкина»: «Юмор — хороший социальный лифт»
Меньше двух недель до главного осеннего юмористического события-2025, а вы знакомы не со всеми участниками. Исправляемся.
Кологривый и Безруков бесплатно снялись в ч/б артхаусе, с которого уходят люди
«Искупление» - самый необычный российский фильм в прокате 2025 года. Массовый зритель его не понимает, но кинокритику GALA Роберту Зарипову картина понравилась.




