Соцсети

Автор фото: Соцсети

Автор материала: Денис Фокин

13 August 09:00

Необычно красивые вещи российских производителей. Часть 3

И снова мы о прекрасном — о небольших российских производителях одежды и украшений, о которых вы, может быть, никогда не слышали.

Мы с огромным удовольствием ищем и находим умельцев, которые своё видение красоты и стиля вкладывают в вещи. У каждого найденного нами бренда (пусть и маленького!) есть своя история и философия, миссия и особый взгляд на прекрасное. Делимся очередными находками, а предыдущие открытия можно посмотреть здесь и здесь.

«Гербарий»

Леся и Вася (основатели бренда) расстроены, что современность всё больше углубляется в диджитализацию, оставляя мало шансов на физическое и тактильное. Вернувшись в детство и пропитавшись ностальгией, ребята решили сохранить воспоминания через знакомые всем со школы гербарии. Засушенные цветы оцифровывают, а изображения при помощи ниток наносят на одежду. Носки, шоперы, худи и лонгсливы с нежными минималистичными принтами — это красиво и недорого: кофты с ландышами можно купить за 2240 рублей, а утеплённое худи с алым маком — за 4340 рублей (на момент написания статьи).

complicated

Бренд создаёт унисекс одежду для всех возрастов. Точнее, так: для тех, кто не боится ироничных образов. Это сложная мода, которая сочится сарказмом — оверсайз-свитеры со свисающей лапшой, объёмными уточками или куриными яйцами, раскрашенными под киндер-сюрпризы, не каждый наденет. По сути обычную базу кастомизируют, добавляя сложносочинённые детали ручной работы. Вязаный попкорн, открывающиеся кулисы, полупрозрачные шторки для ванны, пришитые гостиничные тапочки или выпуклые эмодзи — что бы ни украшало одежду этого бренда, продают это за невменяемые для большинства деньги. Средняя цена одной вещи 25 тысяч рублей. В оправдание заметим, что выглядит каждая единица бренда очень смело и ярко.

Музей советских игровых автоматов

Ой, снова спекуляция на теме советского прошлого! Но мы не против, нам такое нравится. Проект зародился в Москве, после филиалы музея открылись в Питере и Казани (уже закрылся), а чуть позже появился магазин, предлагающий сильно хорошую сувенирку. Здесь можно купить коллекционные фигурки роботов, качественные яркие значки с героями Союзмультфильма, Смешариками, ретро-изображениями и (ВНЕЗАПНО!) Ельциным, олдскульные тряпичные кеды, ту самую бейсболку с сеточкой и, самое ценное, — запахи во флаконах. Коллекция «Как пахнет советское детство» будто включает забытые воспоминания — можно понюхать (именно так говорили в детстве, а не послушать) как пахли сырая земля, плацкартный вагон, жвачка со вкусом кофе, шампунь «Кря-Кря», мороженое, свежий хлеб и многие другие знаковые для советского ребёнка вещи и явления. Вот вы читаете, и в нос будто ударил тот самый запах? Купить его можно примерно за 750 рублей (3 мл).

«Из детства»

Семейный бренд, традиции которого родом сами знаете откуда. Из детства — по названию же понятно! Вся одежда здесь выглядит просто и создаётся из натуральных материалов. Основатель бренда детство провёл в Италии, а основательница — у бабушки в деревне, поэтому смесь культур и традиций отражается в коллекциях. Здесь есть брюки, больше похожие на пижамные, рубашки с наивными принтами, футболки с дырочками в виде звёздочек и милые аксессуары. Колье в виде пуговицы или неваляшки (по сути просто подвесы на нитке) за 2800 и 3200 соответственно. Дороговато? Возможно. Мило? Бесспорно!

onephrase

Бренд из Нижнего Новгорода производит однотонную базу для креативного кластера, украшая свои лонгсливы и худи едкими мемными фразами. В каталоге одежда разбита на коллекции для фотографов, программистов, креативщиков, офисных работников, начальников и прочих «работяг». Это невозможно объяснить, но одежда бренда выглядит нереально круто. Надоевшие оверсайз-худи украшают вышитой надписью, которая и вещи делает не однотипными, и офисные будни скрашивает. «Жарко, включите», «Холодно, выключите», «Я здесь только ради денег», «Как заставить себя заставить себя», «Смотря какой deadline, смотря сколько money» — это небольшая часть готовых надписей, но можно заказать свою.

Doroteya Jewelry

Основательница бренда Ксения Валдавина делает нежные украшения из ювелирной смолы, ювелирного сплава и жемчуга. Выбор небольшой, но запоминающийся: в каталоге есть серьги с хвостами русалки, колье морской тематики, браслеты с прозрачными ракушками и серия «Роса». Это почти невесомые серьги, браслеты и колье, сотканные из вручную отлитых капелек, имитирующих воду. Выглядит нежнее нежного, стоит недорого — цена каждой вещи коллекции не превышает 3500 рублей, а выглядит эксклюзивно (ни одна из позиций не повторяется, даже если сделана серийно).

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей