Топ российских брендов духов, которые не хуже иностранных
Чем заменить привычные ароматы и при этом не разочароваться.
В России долгое время ценились исключительно иностранные ароматы, особенно представители французских домов. И часто покупка аромата обходилась как билет до Парижа или Милана. Это всё считалось гарантией качества, утонченности и статуса. Но за последнее время многие российские компании шагнули вперед и могут дать фору зарубежным брендам по качественной парфюмерии.
Отечественные нишевые бренды перестали копировать западные тренды и начали создавать свои, абсолютно самобытные и конкурентоспособные духи. Они научились делать акценты на двух вещах: качестве сырья и понятной нашему человеку эмоциональной составляющей.
Российская парфюмерия сегодня — это не про «похожее на люкс», это и есть полноценный люкс, со своей философией, узнаваемым почерком и смелыми экспериментами с самыми сложными нотами. Рассказываем, на какие бренды стоит обратить внимание.
Magma
Бренд Magma создала парфюмер Яна Андреева. Компания не распыляется на большую линейку, а сконцентрировалась всего на семи ароматах. Флагман — Nude. Он про чистоту тела и прохладу. Первые ощущения от запаха — свежевыстиранный хлопок, который высушили на морозном воздухе. Но со временем он раскрывается совсем иначе и превращается в теплый, уютный шлейф. Эта гармония ледяной свежести и телесного тепла создает уникальную, даже интимную ауру. Nude совсем не навязчивый, но при этом обволакивает стойким облаком аромата и подчеркивает его индивидуальность.

Wood Moss
Бренд — находка для любителей древесных парфюмов. Его основатель Карина Величковская создала 14 ароматов, вдохновляясь при этом родной Сибирью. В ее понимании лес — это не только хвоя, но и запахи сырой земли, влажного мха, брусники и луговых трав. Она экспериментирует с разными сочетаниями, а не следует классическим канонам. Каждый аромат рождается из желания передать конкретный образ или момент, который застыл в ее памяти. Один из главных ароматов в линейке — Manticora. Он напоминает то ли чернослив, то ли прогулку по лесу — каждый услышит свое. В составе перуанский и толуанский бальзамы, ноты лабданума, пачули, кастореума, ветивера, ириса и жасмина.

«Ладаника»
Бренд создает духи с отсылкой к русскому культурному коду. Парфюмеры вдохновляются буквально всем русским: от народных сказок до песни «Подмосковные вечера». Компания привлекает к созданию ароматов разных российских парфюмеров, и каждый из них привносит в работы собственное видение. Именно поэтому коллекция не едина по стилю, а представляет собой уникальные и непохожие друг на друга запахи.

Brocard
Компания делает упор на роскошь и гламур. Духи этого бренда — дань уважения золотому веку Голливуда и старым советским духам, правда, в современном прочтении. Модель «Царевна лебедь» — это пудрово-цветочный букет с нотками ванили, мускуса, орхидеи и сандала. Он звучит дорого и очень женственно. Более того, аромат напоминает лучшие образцы французской парфюмерии середины прошлого века, но при этом не ощущается каким-то старым.

«Новая заря»
Это пример крупного промышленного производства, которое сохранило верность классическим рецептам и натуральным компонентам. Духи этой фирмы — это буквально история советской и российской парфюмерии. Аромат «Красный мак» знаком, наверное, каждой женщине старше тридцати лет. Его яркий, узнаваемый букет из корневых нот ириса, сладких цветов и теплой ванили считается эталоном «советского шика». Он действительно продолжает пользоваться популярностью у модниц и сегодня, как раз благодаря стойкости и простоте.

Автор фото: соцсети
Anna Zworykina Perfumes
Anna Zworykina Perfumes — нишевый парфюмерный дом. Его философия — создание сложных, многогранных и авторских ароматов, которые его основательница по-простому называет «ольфакторными приключениями». Каждый парфюм — это не просто запах, а целая история, эмоция или путешествие.
Коллекции бренда тематически разделены на серии и позволяют каждому найти свой аромат. Все они с оригинальными названиями: мрачные «Дом-призрак» или «Город мертвых королей», а им противопоставляется солнечный с цветущими лугами парфюм «150 дней до лета».

Автор фото: соцсети
«Царство Ароматов»
Бренд ориентируется на создание качественных продуктов по доступной цене и делает твердые духи. Часто команда вдохновляется популярными нишевыми ароматами и играет на контрастах и ярких акцентах. Например, Pivoine black — это сочное, сладкое и очень яркое звучание. Здесь: ароматы кофе, нежная сладость, пикантность розового перца и легкие нотки ванили. Все это создает уютный и летний, солнечный образ. Это пример того, как можно создать запоминающийся парфюм без огромного бюджета, но с большим вкусом и пониманием целевой аудитории.

Популярное
Самые стильные пальто на эту осень
От классических моделей до оверсайз-кроя.
8 моделей самой модной обуви этой осенью
Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы быть в тренде.
Словарь петербуржца: как понять жителя Северной столицы?
Рассказываем, что означают слэнговые слова и выражения.
«Коси, моя коса» или «свага»? Почему зумеры слушают абсурдные песни
Выясняем, что такое earworm, семантическое пресыщение и причем тут современный рэп.