соцсети

Автор фото: соцсети

Автор материала: GALA mag

04 November 09:00

Идем в парфюмерный бар: как создать собственный аромат своими руками

Изучаем новый модный способ времяпрепровождения.

Недавно мы побывали в новом месте — ароматном рае, — парфюмерном баре. Сначала думали, там при входе нальют игристое, но оказалось что нет. Но его отсутствие никак не сказалось на впечатлении от заведения. В тексте рассказываем, что такое парфюмерный бар, почему туда стоит сходить хотя бы раз (лучше — больше), и что об этом месте думают его посетители.

Что такое парфюмерный бар?

Парфюмерный бар — это пространство, где гость может самостоятельно создать свой уникальный аромат. В отличие от традиционных магазинов парфюмерии, где покупается готовый продукт, парфюмерный бар предлагает возможность экспериментировать и сочетать в одном флаконе различные ароматы и компоненты на собственный вкус.

Обычно в таком баре представлены десятки, а порой и сотни ароматов, ноты самых разных оттенков: цветочные, древесные, свежие, фруктовые, восточные. Посетитель может выбрать любимые, смешать их по вкусу и создать собственный парфюм. 

Иногда парфюмерные бары функционируют по модели «самосборки»: клиент сам выбирает ноты, слушает, пробует, экспериментирует, а иногда — с помощью опытных консультантов или парфюмеров, которые помогают создать гармоничный состав. Есть и такие бары, где специалисты дают на пробу несколько ароматов из тех, что уже есть, по запросам человека.

Автор фото: соцсети

Автор фото: соцсети

Зачем идти в парфюмерный бар?

Можно подумать, что покупка парфюма в обычном магазине — это удобно и просто. Но парфюмерный бар открывает новые горизонты для тех, кто ищет что-то особенное и уникальное. 

Самое главное преимущество такого заведения — вы можете создать парфюм, которого нет у других. Это один из способов подчеркнуть свою индивидуальность. Возможно, это будет аромат, который подойдет только вам.

Кроме того, парфюмерный бар — это рай для тех, кто любит разные ароматы. Вы не только будете вкусно пахнуть сами, но еще и расширите свой парфюмерный кругозор. В заведении можно познакомиться с огромным количеством нот, понять, какие сочетания вам ближе, а какие — совсем не ваше. Многие бары и вовсе проводят мастер-классы или консультации с профессиональными парфюмерами. Это отличная возможность узнать о тонкостях создания ароматов, понять, как работают ноты, что влияет на восприятие запаха.

И, конечно, посещение парфюмерного бара — это не только возможность приобрести в коллекцию ароматов уникальный продукт, но и интересно провести время. 

Как работает парфюмерный бар?

Сначала специалист помогает вам выбрать стиль аромата, объясняет особенности нот. После посетитель пробует разные ноты, подбирает для себя комбинации. Далее парфюмер смешивает выбранные ноты в определенных пропорциях. Финал — готовый состав помещают в индивидуальную упаковку или флакон. Купить парфюм можно в маленькой емкости — например, три или пять миллилитров, чтобы понять, подходит вам аромат или нет, стоит его покупать в будущем в большом объеме или нет.

Парфюмерный бар: мнение посетителя

В самом баре мы поговорили с одной из посетительниц Екатериной. По словам девушки, парфюмерные бары ей нравятся тем, что она может опробовать на себе самые разные ароматы. Она уверена, что мини-форматы, в которых продаются духи в таких заведениях, упрощают жизнь человеку:

— Мы не всегда можем с первого раза понять, подходит нам аромат или нет, стоя в магазине. Зачастую, покупая парфюм в большом формате, мы можем ошибиться, и тогда наш флакон 100 мл будет пылиться на полке. Еще покупка духов на разлив — это отличная возможность приобрести сразу несколько любимых ароматов, не потратив крупную сумму денег, ведь флакон духов, особенно нишевой парфюмерии, стоит очень дорого. Еще один плюс: в таких локальных магазинах консультанты действительно могут удивить и подобрать аромат именно для вас на основании ваших критериев, — уверена девушка.

Катя считает, что у этого бизнеса, который сейчас только развивается, много перспектив в будущем. Такой формат позволяет покупателям экспериментировать и знакомиться с множеством ароматов. Правда, если покупатель уже точно определился с ароматом, который есть в масс-маркете, и желает приобрести сразу большой формат, он, скорее всего, купит его там. Причины очевидны: узнаваемость брендов и возможность приобрести сопутствующие товары.

К слову, в баре в основном продаются дорогие ароматы, которые в большом формате могут стоить около 60-80 тысяч рублей за 50-100 миллилитров. При этом Катя приобрела пять миллилитров духов за 2500 рублей. Девушка уже не первый раз приходит в такое заведение и уходит с покупкой. По ее словам, этих пяти миллилитров ей хватает примерно на полгода, если она параллельно пользуется другими ароматами.